Всероссийская проверочная работа по русскому языку 3 класс волкова…

Всероссийская проверочная работа по русскому языку 3 класс волкова птухина гдз

ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 1

ВПР по русскому языку за 3 класс Практикум Е. В. Волкова А. В. Птухина 2020 года Вариант 1

При написании данной работы “ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 1” было использовано учебное пособие “Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год“.

Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

Волшебная картина

Утром Володя задумчиво стоял у окна. Мальчик рассматривал узоры на стекле. Как чудесно потрудился ночной мороз! Володя приглядывался к причудливому узору. Вот тут широкими мазками изобразил художник пушистое пёрышко. А в углу он рассыпал причудливые цветы и крошечные звёздочки. Как затейливо вьётся по стеклу узор! Луч солнца слегка тронул окно. И вся картина словно ожила, заиграла переливами красок.

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение, Подчеркни в нем однородные сказуемые.

И вся картина словно ожила, заиграла переливами красок.

3) Выпиши из текста предложение 6.

Подчеркни в нём грамматическую основу. Над каждым словом Напиши, какой частью речи оно является

А (союз) в (предл.) углу (сущ.) он (мест.) рассыпал (глаг.) причудливые (прилаг.) цветы (сущ.) и (союз) крошечные (прилаг.) звёздочки (сущ.).

Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, Поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Форзац, щавель, столяры, положу, звала.

Фо́рзац, щаве́ль, столяры́, положу́, звала́.

5) В данном ниже предложении Найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые. Выпиши это слово.

Котёнок Васька закатил бабушкин клубок за шкаф.

Прочитай текст и выполни задания 6 – 12.

(1) Мальчишки разорили гнездо каменки, разбили её яички. (2) Только одно из шести яичек мне удалось отобрать у них целым. (3) Я решил спасти спрятанного в нем птенчика. (4) Но как это сделать?(5) Я видел неподалеку гнездо другой птички — пеночки-пересмешки. (6) Она только что отложила свое четвертое яичко. (7) Но примет ли пересмешка подкидыша? (8) Яйцо каменки чисто голубое. (9) Оно больше и совсем не похоже на яички пересмешки: те – розовые с черными точечками.

(10) Станет ли пересмешка выкармливать подкидыша? (11) Гнездо пересмешки помещалось на березе так невысоко, что я мог достать его рукой. (12) Когда я подошел к березе, пересмешка слетела с гнезда. (13) Я положил голубое яичко к её малиновым яйцам, отошёл и спрятался за развесистый куст. (14) Когда пересмешка подлетела к гнезду, то не сразу уселась в него: видно было, что она с недоверием разглядывает чужое голубое яйцо. (15) Но все-таки она села в гнездо, приняла чужое яйцо. (16) Подкидыш стал приемышем.

(17) На следующий день я подошёл к березе, с одной стороны гнезда торчал носик, с другой — хвост пересмешки. (18) Сидит! (19) Когда она слетела, я заглянул в гнездо. (20) Там было четыре розовых яичка и рядом с ними – голый слепенький птенчик каменки. (21) Я спрятался и скоро увидел, как прилетела пересмешка с гусеничкой в клюве и сунула её в рот маленькой каменке. (22) Теперь я был уверен, что пересмешка выкормит моего подкидыша.

6) Определи тему прочитанного текста. Запиши свой вариант названия.

Спасение уцелевшего яйца. “Подкидыш”.

7) В предложении 7 Найди слово, состав которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.

впр по русскому языку 3 класс 2020 волкова вариант 1 задание 7

8) В предложении 15 Найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

Она – пересмешка / птичка / пеночка.

9) Из предложения 1 Выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

Мальчишки – сущ., нариц., одуш., м. р., 1-е скл., мн. ч.

Гнездо – сущ., нариц., неодуш., ср. р., 2-е скл., ед. ч.

Каменки – сущ., нариц., одуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч.

Яички – сущ., нариц., неодуш., ср. р., 2-е скл., мн. ч.

10) Выпиши из предложения 13 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Голубое (яичко) – прилаг., ед. ч., ср. р.

(к) малиновым (яйцам) – прилаг., мн. ч.

(за) развесистый (куст) — прилаг., ед. ч., м. р.

11) Выпиши из предложения 21 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

Спрятался – глаг., н. ф. спрятаться, прош. вр., м. р., ед. ч.

Увидел – глаг., н. ф. увидеть, прош. вр., м. р., ед. ч.

Прилетала – глаг., н. ф. прилететь, прош. вр., ж. р., ед. ч.

Сунула – глаг., н. ф. сунуть, прош. вр., ж. р., ед. ч.

12) Представь, что тебе поручили привлечь ребят к строительству скворечников для птиц. Составь текст объявления. Запиши его.

При написании данной работы “ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 1” было использовано учебное пособие “Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год“.

ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 1

При написании данной работы “ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 1” было использовано учебное пособие “Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год“.

Задания

1) Запишите текст под диктовку

Волшебная картина

Утром Володя задумчиво стоял у окна. Мальчик рассматривал узоры на стекле. Как чудесно потрудился ночной мороз! Володя приглядывался к причудливому узору. Вот тут широкими мазками изобразил художник пушистое пёрышко. А в углу он рассыпал причудливые цветы и крошечные звёздочки. Как затейливо вьётся по стеклу узор! Луч солнца слегка тронул окно. И вся картина словно ожила, заиграла переливами красок.

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение, Подчеркни в нем однородные сказуемые.

И вся картина словно ожила, заиграла переливами красок.

3) Выпиши из текста предложение 6.

Подчеркни в нём грамматическую основу. Над каждым словом Напиши, какой частью речи оно является

А (союз) в (предл.) углу (сущ.) он (мест.) рассыпал (глаг.) причудливые (прилаг.) цветы (сущ.) и (союз) крошечные (прилаг.) звёздочки (сущ.).

Над (предл.) вершинами (сущ.) раскинулось (глаг.) необъятное (прилаг.) небо (сущ.).

ВПР по русскому языку за 3 класс Практикум Е. В. Волкова А. В. Птухина 2020 года Вариант 1

ВПР по русскому языку за 3 класс Практикум Е.

Xoge. ru

20.01.2017 22:08:41

2017-01-20 22:08:41

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

Всероссийская проверочная работа по русскому языку 3 класс

всероссийская проверочная работа. русский язык. 3 класс. ким - крылова о.н.

Всероссийская проверочная работа. Русский язык. 3 класс. КИМ — Крылова О. Н.

русский язык. 3 класс. всероссийская проверочная работа. практикум - волкова е.в., птухина а.в.

Русский язык. 3 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум — Волкова Е. В., Птухина А. В.

русский язык. 3 класс. итоговая аттестация. подготовка к всероссийской проверочной работе. типовые тестовые задания - крылова о.н.

Русский язык. 3 класс. Итоговая аттестация. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Типовые тестовые задания — Крылова О. Н.

всероссийская проверочная работа. русский язык. 3 класс. типовые тестовые задания - крылова о.н.

Всероссийская проверочная работа. Русский язык. 3 класс. Типовые тестовые задания — Крылова О. Н.

В (луже) – сущ., нариц., неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч.

Всероссийская проверочная работа по русскому языку 3 класс

всероссийская проверочная работа. русский язык. 3 класс. ким - крылова о.н.

Всероссийская проверочная работа. Русский язык. 3 класс. КИМ — Крылова О. Н.

русский язык. 3 класс. всероссийская проверочная работа. практикум - волкова е.в., птухина а.в.

Русский язык. 3 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум — Волкова Е. В., Птухина А. В.

русский язык. 3 класс. итоговая аттестация. подготовка к всероссийской проверочной работе. типовые тестовые задания - крылова о.н.

Русский язык. 3 класс. Итоговая аттестация. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Типовые тестовые задания — Крылова О. Н.

всероссийская проверочная работа. русский язык. 3 класс. типовые тестовые задания - крылова о.н.

Всероссийская проверочная работа. Русский язык. 3 класс. Типовые тестовые задания — Крылова О. Н.

1) Запишите текст под диктовку

Часть 2

21 Так при разламывании множества снежинок получается хруст и скрип.

11klasov. net

10.05.2020 23:34:26

2020-05-10 23:34:26

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 4

ВПР по русскому языку за 3 класс Практикум Е. В. Волкова А. В. Птухина 2020 года Вариант 4

При написании данной работы “ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 4” было использовано учебное пособие “Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год“.

Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

Лесная сказка

Как красив лес летом! Над вершинами раскинулось необъятное небо. Вот тонкоствольные берёзки окружили узкую дорожку, переплелись ветвями. Чуть дальше скромные осинки затеяли хоровод. А молоденькая ёлочка широко раскинула пушистые веточки и красуется на солнечной поляночке. Гигантский дуб стоит поодаль. Сурово наблюдает он за резвой молодежью. Из его курчавой кроны льётся звонкая песня соловья. Настоящая лесная сказка!

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом. Выпиши его. Подчеркни однородные члены предложения.

А молоденькая ёлочка широко раскинула пушистые веточки и красуется на солнечной поляночке.

3) Выпиши из текста предложение 2.

Подчеркни в нём грамматическую основу. Над каждым словом Напиши, какой частью речи оно является

Над (предл.) вершинами (сущ.) раскинулось (глаг.) необъятное (прилаг.) небо (сущ.).

Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, Поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Черпать, упростить, ракушка, опериться, страховщик.

Че́рпать, упрости́ть, раку́шка, опери́ться, страхо́вщик.

5) В данном ниже предложении Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпиши это слово, Выполни его звуко-буквенной

Вечером к школе подъехала грузовая машина.

М – [м] – согл., звонк., непарн., тв., парн.
А – [а] – гласн., безуд.
Ш – [ш] – согл., глух., парн., тв., непарн.
И – [ы] – гласн., ударн.
Н – [н] – согл., звонк., непарн., тв., парн.
А – [а] – гласн., безуд.
————–
6 букв, 6 звуков

Прочитай текст и выполни задания 6 – 12.

(1) Вы видели когда-нибудь снежинку под микроскопом? (2) Она похожа на шестиконечную звезду. (3) Каждый конец звёздочки состоит из белой палочки, на которой растут крошечные веточки. (4) Эти ветки по-научному называют кристаллами. (5) Они пересекаются в середине снежной звёзды. (6) Каждая снежинка начинает расти из центра. (7) Рост снежинки похож на рост дерева: из центра вырастает шесть стволов, как ствол и ветви из корня. (8) Звёздочки могут иметь разные веточки – длинные или короткие, толстые или тонкие. (9) Но в отличие от дерева в снежной звёздочке растёт только 6 больших веток.

(10) Когда вода в реке или луже замерзает, получается лёд. (11) Звёздочки во льду расположены плотно друг к другу. (12) А вот когда замерзает туман или туча, звёздочки располагаются на расстоянии друг от друга. (13) Если звёздочек становится слишком много, они падают вниз и получается снегопад.

(14) Если мороз на улице небольшой, то в выпавшем снеге много воды. (15) Про такой снег говорят, что он «мокрый». (16) Из такого снега легко лепить снежки или снежную бабу, строить крепости.

(17) Когда мороз крепчает, снег замерзает сильнее и становится сухим. (18) Из сухого снега не получается слепить снеговика, но зато он громко скрипит под ногами. (19) Каждая снежинка похожа на маленькую звёздочку, помните ребята. (20) Если мы наступаем на снег, веточки в ледяных снежинках ломаются. (21) Так при разламывании множества снежинок получается хруст и скрип.

(22) Снег перестает скрипеть только тогда, когда становится тепло или когда сильно укатали? как на горках или ледяных дорожках.

6) Найди в тексте предложение с обращением. Выпиши его. Подчеркни обращение.

Каждая снежинка похожа на маленькую звёздочку, помните ребята?

7) В предложении 10 Найди слово, состав которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.

8) В предложении 2 Найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

9) Из предложения 10 Выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

Вода – сущ., нариц., неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч.

(В) реке – сущ., нариц., неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч.

В (луже) – сущ., нариц., неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч.

Лёд – сущ., нариц., неодуш., м. р., 2-е скл., ед. ч.

10) Выпиши из предложения 8 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Разные (веточки) – прилаг., мн. ч.

Длинные (веточки) – прилаг., мн. ч.

Короткие (веточки) – прилаг., мн. ч.

Толстые (веточки) – прилаг., мн. ч.

Тонкие (веточки) – прилаг., мн. ч.

11) Выпиши из предложения 17 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

Крепчает – глаг., н. ф. крепчать, наст. вр., ед. ч.

Замерзает – глаг., н. ф. замерзать, наст. вр., ед. ч.

Становится – глаг., н. ф. становиться, наст. вр., ед. ч.

12) Представь, что возле твоей школы (дома / подъезда) за ночь образовалась очень скользкая дорожка, а посыпать её песком пока не успели. Составь текст предупреждающего объявления. Запиши его.

Спрятался – глаг., н. ф. спрятаться, прош. вр., м. р., ед. ч.

Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, Поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Черпать, упростить, ракушка, опериться, страховщик.

Че́рпать, упрости́ть, раку́шка, опери́ться, страхо́вщик.

5) В данном ниже предложении Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпиши это слово, Выполни его звуко-буквенной

Вечером к школе подъехала грузовая машина.

М – [м] – согл., звонк., непарн., тв., парн.
А – [а] – гласн., безуд.
Ш – [ш] – согл., глух., парн., тв., непарн.
И – [ы] – гласн., ударн.
Н – [н] – согл., звонк., непарн., тв., парн.
А – [а] – гласн., безуд.
————–
6 букв, 6 звуков

Прочитай текст и выполни задания 6 – 12.

(1) Вы видели когда-нибудь снежинку под микроскопом? (2) Она похожа на шестиконечную звезду. (3) Каждый конец звёздочки состоит из белой палочки, на которой растут крошечные веточки. (4) Эти ветки по-научному называют кристаллами. (5) Они пересекаются в середине снежной звёзды. (6) Каждая снежинка начинает расти из центра. (7) Рост снежинки похож на рост дерева: из центра вырастает шесть стволов, как ствол и ветви из корня. (8) Звёздочки могут иметь разные веточки – длинные или короткие, толстые или тонкие. (9) Но в отличие от дерева в снежной звёздочке растёт только 6 больших веток.

(10) Когда вода в реке или луже замерзает, получается лёд. (11) Звёздочки во льду расположены плотно друг к другу. (12) А вот когда замерзает туман или туча, звёздочки располагаются на расстоянии друг от друга. (13) Если звёздочек становится слишком много, они падают вниз и получается снегопад.

(14) Если мороз на улице небольшой, то в выпавшем снеге много воды. (15) Про такой снег говорят, что он «мокрый». (16) Из такого снега легко лепить снежки или снежную бабу, строить крепости.

(17) Когда мороз крепчает, снег замерзает сильнее и становится сухим. (18) Из сухого снега не получается слепить снеговика, но зато он громко скрипит под ногами. (19) Каждая снежинка похожа на маленькую звёздочку, помните ребята. (20) Если мы наступаем на снег, веточки в ледяных снежинках ломаются. (21) Так при разламывании множества снежинок получается хруст и скрип.

(22) Снег перестает скрипеть только тогда, когда становится тепло или когда сильно укатали? как на горках или ледяных дорожках.

6) Найди в тексте предложение с обращением. Выпиши его. Подчеркни обращение.

Каждая снежинка похожа на маленькую звёздочку, помните ребята?

7) В предложении 10 Найди слово, состав которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.

8) В предложении 2 Найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

9) Из предложения 10 Выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

Вода – сущ., нариц., неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч.

(В) реке – сущ., нариц., неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч.

В (луже) – сущ., нариц., неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч.

Лёд – сущ., нариц., неодуш., м. р., 2-е скл., ед. ч.

10) Выпиши из предложения 8 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Разные (веточки) – прилаг., мн. ч.

Длинные (веточки) – прилаг., мн. ч.

Короткие (веточки) – прилаг., мн. ч.

Толстые (веточки) – прилаг., мн. ч.

Тонкие (веточки) – прилаг., мн. ч.

11) Выпиши из предложения 17 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

Крепчает – глаг., н. ф. крепчать, наст. вр., ед. ч.

Замерзает – глаг., н. ф. замерзать, наст. вр., ед. ч.

Становится – глаг., н. ф. становиться, наст. вр., ед. ч.

12) Представь, что возле твоей школы (дома / подъезда) за ночь образовалась очень скользкая дорожка, а посыпать её песком пока не успели. Составь текст предупреждающего объявления. Запиши его.

8) В предложении 2 Найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

Задания

К малиновым яйцам прилаг.

Xoge. ru

07.03.2017 10:31:39

2017-03-07 10:31:39

Любые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

Источники:

Https://xoge. ru/vpr/vpr-3-klass/vpr-po-russkomu-yazyku-3-klass-2020-volkova-variant-1/

Https://11klasov. net/vpr/vpr-po-russkomu-yazyku/3-kl-vpr-russkiy-yazyk/

Https://xoge. ru/vpr/vpr-3-klass/vpr-po-russkomu-yazyku-3-klass-2020-volkova-variant-4/