135 философских вопросов для размышления

Вопросы и ответы критики

Карта интересов для младших школьников

Учитель, воспользовавшись представленной методикой, может получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников. Это, в свою очередь, даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка.
При изучении направленности интересов младших школьников следует иметь в виду, что теория и практика обучения и воспитания свидетельствуют о том, что интересы у большинства детей данного возраста нечетко дифференцированы и неустойчивы. Но это не может быть причиной отказа от их изучения. Без информации о склонностях и интересах ребенка наши педагогические меры могут быть неадекватны.
Важно, что, несмотря на отсутствие абсолютного совпадения между интересами и склонностями, с одной стороны, и способностями и одаренностью — с другой, между ними существует тесная связь. Эта связь уже на ранних этапах развития личности выражена достаточно определенно: ребенок интересуется, как правило, той наукой или сферой деятельности, в которой он наиболее успешен, за достижения в которой его часто поощряют взрослые и сверстники. Таким образом, склонности выступают как индикатор способностей и одаренности — с одной стороны, как отправная точка — с другой.
Чтобы полученная информация была объективна, целесообразно провести по данной методике опрос не только детей, но и их родителей. Для этого необходимо заготовить листы ответов по числу участников — это самая трудоемкая операция. Обследование можно провести коллективно. Инструкции предельно просты и не потребуют больших усилий для изучения. Обработать результаты можно также в течение короткого времени.

Инструкция для детей:

В правом верхнем углу листа ответов запишите свои имя и фамилию. Ответы на вопросы помещайте в клетках: ответ на первый вопрос в клетке под номером 1, ответ на второй вопрос в клетке под номером 2 и т. д. Всего 35 вопросов. Если то, о чем говорится, вам не нравится, ставьте знак «-»; если нравится — «+»; если очень нравится, ставьте «++».

Инструкция для родителей:

Для того чтобы дать вам правильный совет и конкретные рекомендации для развития способностей вашего ребенка, нам нужно знать его склонности. Вам предлагается 35 вопросов, подумайте и ответьте на каждый из них, стараясь не завышать и не занижать возможности ребенка. Для большей объективности сравните его с другими детьми того же возраста.
На бланке ответов запишите свои имя и фамилию. Ответы помещайте в клетках, номера которых соответствуют номерам вопросов. Если то, о чем говорится в вопросе, не нравится (с вашей точки зрения) ребенку, ставьте в клетке — «-»; если нравится — «+»; очень нравится — «++». Если по какой-либо причине вы затрудняетесь ответить, оставьте данную клетку незаполненной.

Лист вопросов.

Каждый вопрос начинается со слов: «Нравится ли вам. »

1) решать логические задачи и задачи на сообразительность;
2) читать самостоятельно (слушать, когда тебе читают) сказки, рассказы, повести;
3) петь, музицировать;
4) заниматься физкультурой;
5) играть вместе с другими детьми в различные коллективные игры;
6) читать (слушать, когда тебе читают) рассказы о природе;
7) делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помогать готовить пищу);
8) играть с техническим конструктором;
9) изучать язык, интересоваться и пользоваться новыми, незнакомыми словами;
10) самостоятельно рисовать;
11) играть в спортивные, подвижные игры;
12) руководить играми детей;
13) ходить в лес, поле, наблюдать за растениями, животными, насекомыми;
14) ходить в магазин за продуктами;
15) читать (когда тебе читают) книги о технике, машинах, космических кораблях и др.;
16) играть в игры с отгадыванием слов (названий городов, животных);
17) самостоятельно сочинять истории, сказки, рассказы;
18) соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам;
19) разговаривать с новыми, незнакомыми людьми;
20) содержать домашний аквариум, птиц, животных (кошек, собак и др.);
21) убирать за собой книги, тетради, игрушки и др.;
22) конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей и др.;
23) знакомиться с историей (посещать исторические музеи);
24) самостоятельно, без побуждения взрослых заниматься различными видами художественного творчества;
25) читать (слушать, когда тебе читают) книги о спорте, смотреть спортивные телепередачи;
26) объяснять что-то другим детям или взрослым людям (убеждать, спорить, доказывать свое мнение);
27) ухаживать за домашними растениями;
28) помогать взрослым делать уборку в квартире (вытирать пыль, подметать пол и т. п.);
29) считать самостоятельно, заниматься математикой в школе;
30) знакомиться с общественными явлениями и международными событиями;
31) участвовать в постановке спектаклей;
32) заниматься спортом в секциях и кружках;
33) помогать другим людям;
34) работать в саду, на огороде, выращивать растения;
35) помогать и самостоятельно шить, вышивать, стирать.

Лист ответов: в клетках листа записываются ответы на все вопросы (плюсы и минусы).
Дата ___________ Фамилия, имя_________________

hello_html_91ddd71.jpg

Вопросы составлены в соответствии с условным делением склонностей ребенка на семь сфер:
математика и техника (1-й столбик в листе ответов);
гуманитарная сфера (2-й столбик);
художественная деятельность;
физкультура и спорт;
коммуникативные интересы;
природа и естествознание;
домашние обязанности, труд по самообслуживанию.
Данная методика, кроме диагностической функции, поможет в решении и коррекционно-педагогических задач. Полученные результаты могут быть очень полезны как опорная схема для дальнейших наблюдений за ребенком. С их помощью легче сделать развитие ребенка всесторонним и гармоничным.

Обработка результатов:

Сосчитайте количество плюсов и минусов по вертикали (плюс и минус взаимно сокращаются). Доминирование там, где больше плюсов. При подведении итогов и особенно при формулировке выводов следует сделать поправку на объективность испытуемых. Необходимо учитывать также, что у одаренного ребенка интересы во всех сферах могут быть одинаково хорошо выражены, при этом у ряда детей может наблюдаться отсутствие склонностей к каким-либо сферам. В этом случае следует вести речь о каком-либо определенном типе направленности интересов ребенка.
Данная методика может активизировать работу с родителями. Подтолкнуть их к изучению интересов и склонностей собственных детей, дать им возможность, по крайней мере, задуматься над этой сложной проблемой. Интересным будет также сопоставление ответов детей и их родителей. Это позволит создать более объективную картину направленности интересов ребенка и выявит зоны для коррекционной работы как с детьми, так и с их родителями.

Это вопрос, на который нет однозначного и точного ответа. Каждый человек, отвечая на такой вопрос, пытается проанализировать и интерпретировать собственную точку зрения. Этот вопрос заставляет нас задуматься и по-другому мыслить, ведя к позитивной дискуссии.

Карта интересов для младших школьников

Учитель, воспользовавшись представленной методикой, может получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников. Это, в свою очередь, даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка.
При изучении направленности интересов младших школьников следует иметь в виду, что теория и практика обучения и воспитания свидетельствуют о том, что интересы у большинства детей данного возраста нечетко дифференцированы и неустойчивы. Но это не может быть причиной отказа от их изучения. Без информации о склонностях и интересах ребенка наши педагогические меры могут быть неадекватны.
Важно, что, несмотря на отсутствие абсолютного совпадения между интересами и склонностями, с одной стороны, и способностями и одаренностью — с другой, между ними существует тесная связь. Эта связь уже на ранних этапах развития личности выражена достаточно определенно: ребенок интересуется, как правило, той наукой или сферой деятельности, в которой он наиболее успешен, за достижения в которой его часто поощряют взрослые и сверстники. Таким образом, склонности выступают как индикатор способностей и одаренности — с одной стороны, как отправная точка — с другой.
Чтобы полученная информация была объективна, целесообразно провести по данной методике опрос не только детей, но и их родителей. Для этого необходимо заготовить листы ответов по числу участников — это самая трудоемкая операция. Обследование можно провести коллективно. Инструкции предельно просты и не потребуют больших усилий для изучения. Обработать результаты можно также в течение короткого времени.

Инструкция для детей:

В правом верхнем углу листа ответов запишите свои имя и фамилию. Ответы на вопросы помещайте в клетках: ответ на первый вопрос в клетке под номером 1, ответ на второй вопрос в клетке под номером 2 и т. д. Всего 35 вопросов. Если то, о чем говорится, вам не нравится, ставьте знак «-»; если нравится — «+»; если очень нравится, ставьте «++».

Инструкция для родителей:

Для того чтобы дать вам правильный совет и конкретные рекомендации для развития способностей вашего ребенка, нам нужно знать его склонности. Вам предлагается 35 вопросов, подумайте и ответьте на каждый из них, стараясь не завышать и не занижать возможности ребенка. Для большей объективности сравните его с другими детьми того же возраста.
На бланке ответов запишите свои имя и фамилию. Ответы помещайте в клетках, номера которых соответствуют номерам вопросов. Если то, о чем говорится в вопросе, не нравится (с вашей точки зрения) ребенку, ставьте в клетке — «-»; если нравится — «+»; очень нравится — «++». Если по какой-либо причине вы затрудняетесь ответить, оставьте данную клетку незаполненной.

Лист вопросов.

Каждый вопрос начинается со слов: «Нравится ли вам. »

1) решать логические задачи и задачи на сообразительность;
2) читать самостоятельно (слушать, когда тебе читают) сказки, рассказы, повести;
3) петь, музицировать;
4) заниматься физкультурой;
5) играть вместе с другими детьми в различные коллективные игры;
6) читать (слушать, когда тебе читают) рассказы о природе;
7) делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помогать готовить пищу);
8) играть с техническим конструктором;
9) изучать язык, интересоваться и пользоваться новыми, незнакомыми словами;
10) самостоятельно рисовать;
11) играть в спортивные, подвижные игры;
12) руководить играми детей;
13) ходить в лес, поле, наблюдать за растениями, животными, насекомыми;
14) ходить в магазин за продуктами;
15) читать (когда тебе читают) книги о технике, машинах, космических кораблях и др.;
16) играть в игры с отгадыванием слов (названий городов, животных);
17) самостоятельно сочинять истории, сказки, рассказы;
18) соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам;
19) разговаривать с новыми, незнакомыми людьми;
20) содержать домашний аквариум, птиц, животных (кошек, собак и др.);
21) убирать за собой книги, тетради, игрушки и др.;
22) конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей и др.;
23) знакомиться с историей (посещать исторические музеи);
24) самостоятельно, без побуждения взрослых заниматься различными видами художественного творчества;
25) читать (слушать, когда тебе читают) книги о спорте, смотреть спортивные телепередачи;
26) объяснять что-то другим детям или взрослым людям (убеждать, спорить, доказывать свое мнение);
27) ухаживать за домашними растениями;
28) помогать взрослым делать уборку в квартире (вытирать пыль, подметать пол и т. п.);
29) считать самостоятельно, заниматься математикой в школе;
30) знакомиться с общественными явлениями и международными событиями;
31) участвовать в постановке спектаклей;
32) заниматься спортом в секциях и кружках;
33) помогать другим людям;
34) работать в саду, на огороде, выращивать растения;
35) помогать и самостоятельно шить, вышивать, стирать.

Лист ответов: в клетках листа записываются ответы на все вопросы (плюсы и минусы).
Дата ___________ Фамилия, имя_________________

hello_html_91ddd71.jpg

Вопросы составлены в соответствии с условным делением склонностей ребенка на семь сфер:
математика и техника (1-й столбик в листе ответов);
гуманитарная сфера (2-й столбик);
художественная деятельность;
физкультура и спорт;
коммуникативные интересы;
природа и естествознание;
домашние обязанности, труд по самообслуживанию.
Данная методика, кроме диагностической функции, поможет в решении и коррекционно-педагогических задач. Полученные результаты могут быть очень полезны как опорная схема для дальнейших наблюдений за ребенком. С их помощью легче сделать развитие ребенка всесторонним и гармоничным.

Обработка результатов:

Сосчитайте количество плюсов и минусов по вертикали (плюс и минус взаимно сокращаются). Доминирование там, где больше плюсов. При подведении итогов и особенно при формулировке выводов следует сделать поправку на объективность испытуемых. Необходимо учитывать также, что у одаренного ребенка интересы во всех сферах могут быть одинаково хорошо выражены, при этом у ряда детей может наблюдаться отсутствие склонностей к каким-либо сферам. В этом случае следует вести речь о каком-либо определенном типе направленности интересов ребенка.
Данная методика может активизировать работу с родителями. Подтолкнуть их к изучению интересов и склонностей собственных детей, дать им возможность, по крайней мере, задуматься над этой сложной проблемой. Интересным будет также сопоставление ответов детей и их родителей. Это позволит создать более объективную картину направленности интересов ребенка и выявит зоны для коррекционной работы как с детьми, так и с их родителями.

Что значит философский вопрос?

10 философских вопросов

С 2003 года читает и изучает все, что может о человеческой психологии, саморазвитии и практических способах решения конфликтных ситуаций.

Infourok. ru

18.11.2020 13:05:46

2020-11-18 13:05:46

Любые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

135 философских вопросов для размышления

filosofskiye voprosy

Философия — это изучение или попытка понять коренную природу реальности, существования и знания. Философские вопросы не имеют четких ответов. На самом деле, заданный философский вопрос часто приводит к еще большему количеству дополнительных вопросов.

Мы на Saytpozitiva. ru уверены, что ответы на философские вопросы помогают нам понять себя и окружающий мир, а ключом к ответу является непредвзятость. Но для этого надо мыслить критически, системно и четко.

В этой статье мы собрали для размышления вопросы на философские темы о жизни, любви, человеческой природе, науке и технике, этике и морали. Некоторые вопросы психологические, сложные и вечные, тогда как другие простые и увлекательные.

Содержание Показать

Философские вопросы для размышления

Трудности делают человека сильнее? Если да, тогда при каких условиях и в какой момент их слишком тяжело перенести? Если нет, тогда что делает человека сильнее? (В продолжение этого вопроса предлагаем прочитать статью о том, чем можно заняться на карантине, чтобы не сойти с ума?) Существует ли судьба? Если да, то почему тогда говорят, что у нас есть свобода воли и право выбора, если судьба предполагает предопределение? Влияет ли имя человека на личность, которой он становится? Какова должна быть цель человечества? Откуда у человека появилось понятие самооценки, если он произошел от обезьяны? Почему мы судим себя по своим намерениям, но других судим по их действиям? Какова вероятность того, что люди просуществуют еще 1000 лет, не уничтожив себя? У добрых дел должен быть мотив или нет? Какие бы два вопроса вы задали, чтобы получить больше информации о том, что такое человек? (Рекомендуем узнать 135 удивительных фактов о человеческом теле ). Можно ли изменить природу человека? Нужно ли ее менять? Почему мы стремимся к совершенству, если оно недостижимо? В чем заключается самая большая растрата человеческого потенциала? Что полезнее — разум или мудрость? Предположим, ребенок каким-то образом выжил и вырос с животными на необитаемом острове. Тогда насколько бы он был «человеком» без влияния общества и культуры? Религия, как институт когда-нибудь устареет, прекратит свое существование, или будет существовать вечно? Почему мы мечтаем? Где грань между искусством, вандализмом и ремеслом? Человеку лучше быть знающим и начитанным или мудрым? (Мы уверены, что мудрые мысли и цитаты великих людей, собранные нами, принесут вам вдохновение на каждый день) Является ли страдание необходимой частью состояния души человека? Какими были бы люди, если бы они никогда не страдали? Для здоровой и полноценной жизни важно умение играть и веселиться?

voprosy o zhizni

Философские вопросы о жизни

Есть ли смысл в жизни? Если так, то в чём он заключается? Является ли смысл жизни одинаковым для животных и людей? Что значит жить хорошей жизнью? Можно ли жить нормальной жизнью и никогда не лгать? Какие действия в нашей жизни будут иметь самые продолжительные последствия? Как долго они будут ощущаться? Как изменится человечество, если продолжительность жизни всех людей возрастет, скажем, до 500 лет? В чем вы находите смысл своей жизни? (Осмыслить свою жизнь можно с помощью вопросов самому себе, которые помогают понять себя). Что должен испытать хотя бы раз в жизни каждый человек, чтобы понять ее смысл? Некоторые люди считают, что если у жизни нет цели, тогда нет причины и жить. Но другие думают, что если жизнь не имеет цели, тогда это освобождает человека от необходимости искать / создавать и следовать своим личным целям. Какая точка зрения является более верной или они одинаково верны? Какую пользу приносит мастерство искусству? Вредит ли искусство обществу? Как вы думаете, в чем стоит искать смысл в жизни? В работе, семье, хобби, религии, философии, помощи другим, самопознании или чудесах? Является ли жизнь достойной и стоящей, если в ней основное внимание уделяется поиску удовольствий и желанию всячески избежать страданий? Почему да или нет? Что заставляет вас чувствовать, что вы живете полной жизнью? Может ли жизнь быть значимой и настоящей без друзей? В чем смысл хорошей жизни? Есть ли идеальная жизнь? Какая она? В человеческой жизни есть первопричина или нет? Смерть — это новое начало жизни или ее конец? Если жизнь после смерти существует, тогда, почему никто не хочет умирать? Как лучше всего распорядиться своей жизнью, чтобы не зря ее прожить?

А что спросить у парня, который вам нравится, чтобы избежать пустой болтовни? Вы узнаете об этом, прочитав список вопросов для него.

Вечные или основные философские вопросы

Личность человека формируют природа или воспитание? Что такое свобода? Возможна ли настоящая свобода? Можем ли мы знать, что такое счастье без страданий? Что происходит с человеком после его смерти? Можно ли понять добро без зла? Что такое, правда и реальность? Есть ли у животных души? Чем отличается души людей от душ животных? Каков смысл и цель жизни? Что такое любовь? (Узнайте, какие 100 вопросов можно задать девушке, чтобы показать себя интересным человеком). Есть ли такая вещи, как свобода воли и право выбора? Как началась жизнь? Что такое счастье? Мы одни во Вселенной? Что делает нас людьми? Можем ли мы жить вечно? Возможно, ли путешествие во времени? В чем разница между справедливостью и местью? Как определить, что является злом, а что нет? Является ли бедность в обществе неизбежной? Бог есть? Откуда вы знаете, что Бог существует?(Рекомендуем прочитать цитаты о Боге со смыслом и вере в него ).

vechnyye voprosy

Сложные философские вопросы на разные темы

Оружие защищает людей или уничтожает их? Прекратится ли расизм? Почему красота связана с моралью? Есть ли сила выше Бога? Почему мы уважаем мертвых больше, чем живых? Будет ли мир лучше, если национализм и религия перестанут существовать? Является ли война единственным способом достижения мира? Истинная красота — понятие объективное или субъективное? Какую степень свободы должны иметь люди? В чем смысл богатых и бедных в современном мире? Без знания философия можно найти хорошую работу? (Прочитайте прикольные стаусы и цитаты про работу со смыслом) Есть ли прогресс в философии? Должны ли мы бояться смерти? Могут ли войны быть справедливыми? Допустим ли аборт или нет? Может ли быть мораль без Бога? У времени есть начало или конец? Оправданы ли пытки? Всегда ли хорошо иметь выбор? Что важнее, справедливость или милосердие?

Занимательные вопросы философии

interesnyye filosofskiye voprosy

Будет ли когда-нибудь возможно путешествовать во времени? Что такое сны и почему они у нас есть? Насколько актуальна семья в современном мире? Можно ли считать человека «образованным» без формального образования? Что лучше: сыграть в хорошую игру и проиграть, или обманом сыграть в «плохую» игру и выиграть? Люди говорят, что деньги не могут купить счастье, но можно ли быть по-настоящему счастливым без денег? (Чтобы ответить себе на этот вопрос, прочитайте великие цитаты известного Стива Джобса и его взгляде на деньги и богатство). Откуда мы знаем, что электроны и черные дыры существуют, если мы их не видим? Могут ли животные «думать» или «рассуждать»? Какими правами обладают животные? Почему не каждый человек может быть гением? Должны ли правительства наказывать тех, кто ведет нездоровый образ жизни? Этот мир будет лучше или хуже без учителей и формального образования? Почему мы выбрасываем еду, когда знаем, что люди умирают от голода? Если мы живем в цивилизованном мире, тогда почему так много различий между богатыми и бедными? Человек контролирует технологию или технология контролирует нас? Есть ли такая вещь, как хорошая смерть? Разум или мудрость, что важнее для лучшего мира? Являются ли убеждения и суеверия одинаковыми? Почему мы делаем то, что нам не нравится? У атеистов есть собственные боги?

Рекомендуем прочитать 145 интересных вопросов для парней, чтобы разнообразить ваше общение.

Философские вопросы о любви, отношениях и счастье

Что важнее, чтобы тебя уважали или любили? Легче любить или быть любимым? Почему счастье считается мгновением, а страдания — вечными? Делают ли цифры на банковском счете людей счастливыми? Может ли духовность сделать вас счастливым человеком? Любовь это просто физическое желание или нечто большее? Как лучше всего достичь счастья? Почему нет ничего сильнее материнской любви? В чем смысл настоящего счастья и любви? Почему мы так нуждаемся любви? Могут ли лучшие друзья стать хорошим мужем и женой? Чем любовь отличается от страсти или сексуального желания? Люди стали менее счастливы в этот век технологий или нет? Очень умные люди (вундеркинды) менее или более счастливы, чем люди со средним интеллектом? Связана ли красота с любовью или нет? Какая между ними существует связь?

10 смешных философских вопросов

chashka kofe

Когда вы идете в кинотеатр и на сиденьях есть подлокотники, какой из них ваш, а какой вашего соседа? Могут ли овощи чувствовать боль, когда вы их кусаете? Почему женщины открывают рот, когда наносят тушь для ресниц? Сколько раз человек должен использовать одноразовую бритву? Почему мы называем кофе без сливок и сахара «черным», если он в действительности темно-коричневый? (Советуем узнать факты о кофе и его пользе для организма человека). Если шерсть сжимается при намокании, почему тогда овцы не сжимаются под дождем? Почему мы считаем пухлых детей здоровыми, а пышных женщин толстыми? В каком возрасте человек становится «пожилым»? Почему собака ненавидит, когда ее бьешь по морде, но любит высовывать голову из окна машины? Какого цвета волосы должны быть указаны в водительских правах лысого мужчины?

Мы уверенны, что вам понравятся эти 100 смешных вопросов девушкам, которые поднимают настроение.

10 философских вопросов

Изучение философии дает ответы или порождает большее количество вопросов? Что важнее: помочь себе, своей семье, обществу или миру? Какова самая важная цель человечества? Имеет ли знание ценность без практического использования? Подчиняется ли Вселенная логическим законам или только физическим и математическим? (Ответьте и на другие вопросы по астрономии в космической викторине). Может ли человек постичь истинные глубины реальности и существования? Каков наилучший путь для поиска правды: наука, математика, искусство, философия или что-то еще? Математика — это то, что создали люди, или то, что они обнаружили? Если мы учимся и совершенствуемся на своих ошибках, почему тогда так боимся совершать ошибки? Как это возможно, что весь мир в долгах?

Вместо заключения

Почему философские вопросы называют вечными?

Задавать вопросы — это суть человеческой природы. А любопытство заставляет людей открывать и узнавать обо всем, что их окружает. На протяжении всей истории человечества люди задали много вопросов, но которые они нашли исчерпывающие ответы.

Но есть вопросы, которые до сих пор остаются без ответов, их и называют вечными.

Что значит философский вопрос?

Это вопрос, на который нет однозначного и точного ответа. Каждый человек, отвечая на такой вопрос, пытается проанализировать и интерпретировать собственную точку зрения. Этот вопрос заставляет нас задуматься и по-другому мыслить, ведя к позитивной дискуссии.

Основатель saytpozitiva. ru. Ему нравится писать практические статьи, цель которых — помогать другим жить осознанно и лучше. С 2003 года читает и изучает все, что может о человеческой психологии, саморазвитии и практических способах решения конфликтных ситуаций. По всем вопросам, вы можете связаться с Олегом, написав на почту: saytpozitiva@gmail. com

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУГИМИ!

    Опубликовать на Твиттере Поделиться на Facebook Поделиться в LinkedIn Поделиться в Pinterest

Философия — это изучение или попытка понять коренную природу реальности, существования и знания. Философские вопросы не имеют четких ответов. На самом деле, заданный философский вопрос часто приводит к еще большему количеству дополнительных вопросов.

Философские вопросы для размышления

Трудности делают человека сильнее? Если да, тогда при каких условиях и в какой момент их слишком тяжело перенести? Если нет, тогда что делает человека сильнее? (В продолжение этого вопроса предлагаем прочитать статью о том, чем можно заняться на карантине, чтобы не сойти с ума?) Существует ли судьба? Если да, то почему тогда говорят, что у нас есть свобода воли и право выбора, если судьба предполагает предопределение? Влияет ли имя человека на личность, которой он становится? Какова должна быть цель человечества? Откуда у человека появилось понятие самооценки, если он произошел от обезьяны? Почему мы судим себя по своим намерениям, но других судим по их действиям? Какова вероятность того, что люди просуществуют еще 1000 лет, не уничтожив себя? У добрых дел должен быть мотив или нет? Какие бы два вопроса вы задали, чтобы получить больше информации о том, что такое человек? (Рекомендуем узнать 135 удивительных фактов о человеческом теле ). Можно ли изменить природу человека? Нужно ли ее менять? Почему мы стремимся к совершенству, если оно недостижимо? В чем заключается самая большая растрата человеческого потенциала? Что полезнее — разум или мудрость? Предположим, ребенок каким-то образом выжил и вырос с животными на необитаемом острове. Тогда насколько бы он был «человеком» без влияния общества и культуры? Религия, как институт когда-нибудь устареет, прекратит свое существование, или будет существовать вечно? Почему мы мечтаем? Где грань между искусством, вандализмом и ремеслом? Человеку лучше быть знающим и начитанным или мудрым? (Мы уверены, что мудрые мысли и цитаты великих людей, собранные нами, принесут вам вдохновение на каждый день) Является ли страдание необходимой частью состояния души человека? Какими были бы люди, если бы они никогда не страдали? Для здоровой и полноценной жизни важно умение играть и веселиться?

voprosy o zhizni

Рекомендуем прочитать 145 интересных вопросов для парней, чтобы разнообразить ваше общение.

Сложные философские вопросы на разные темы

Что такое любовь.

Saytpozitiva. ru

08.10.2019 8:08:42

2019-10-08 08:08:42

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

Источники:

Https://infourok. ru/karta-interesov-dlya-mladshih-shkolnikov-982460.html

Https://saytpozitiva. ru/filosofskiye-voprosy. html