Упр.4 Параграф 16 Босова 6 класс (Информатика)

Задания для исполнителя кузнечик

Упр.4 Параграф 16 Босова 6 класс (Информатика)

изображение 4. алгоритм для исполнителя кузнечик, находящегося на числовой оси над числом 3, представлен следующей блок-схемой:над каким числом окажется кузнечик после выполнения.

4. Алгоритм для исполнителя Кузнечик, находящегося на числовой оси над числом 3, представлен следующей блок-схемой:

Над каким числом окажется Кузнечик после выполнения этого алгоритма? После выполнения алгоритма кузнечик окажется над числом 4.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Похожие решебники

Босова Босова

Популярные решебники 6 класс Все решебники

Быстрова Быстрова, Кибирева, Гостева Комарова Комарова, Ларионова Сонин Сонин Тетрадь-тренажёр Бунимович, Кузнецова, Минаева Рабочая тетрадь Ерина, Зубарева, Мордкович Александрова Александрова, Загоровская, Богданов

изображение учебника

§15 Исполнители вокру. §16 Формы записи алго. §17 Типы алгоритмов

©Reshak. ru — сборник решебников для учеников старших классов. Здесь можно найти решебники, , переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать , решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.

Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.

Домашнее задание:

Упр.4 Параграф 16 Босова 6 класс (Информатика)

изображение 4. алгоритм для исполнителя кузнечик, находящегося на числовой оси над числом 3, представлен следующей блок-схемой:над каким числом окажется кузнечик после выполнения.

4. Алгоритм для исполнителя Кузнечик, находящегося на числовой оси над числом 3, представлен следующей блок-схемой:

Над каким числом окажется Кузнечик после выполнения этого алгоритма? После выполнения алгоритма кузнечик окажется над числом 4.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

При выполнении команды квадратик, стоящий в текущей координате окрашивается в серый цвет. Если он уже был окрашен, то цвет удаляется и он вновь становится прозрачным.

Пульт

Укажите ее перед записью алгоритма.

Reshak. ru

29.11.2020 12:09:06

2020-11-29 12:09:06

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

Источники:

Https://reshak. ru/otvet/reshebniki. php? otvet=16/4&predmet=bosova6

Http://it-mda. ru/it_DM/kumir/it_DM_KuMir_kuzn. php

Https://infourok. ru/prakticheskoe-zadanie-po-informatike-ispolnitel-klass-2692707.html