Шкалы перевода 100-балльной системы в 5-балльную

19 баллов из 26 какая оценка

Шкалы перевода 100-балльной системы в 5-балльную

московский учительмосковский учитель

100-балльная система оценивания эффективно работает в старшей школе, так как дает понимание о его возможностях на ЕГЭ.
Предположим, что вы и ваши учителя уже имеете представление каким образом будете проводить оценку знаний по этой системе, вы начали готовить под нее описания критериев оценивания по каждой работе, разработали или взяли для использования готовые унифицированные методы контроля. Остается самое сложное – определить шкалу перевода аттестационных отметок из 100-балльной системы в 5-балльную.
Во-первых: необходимо помнить, что внутренняя оценка знаний находится исключительно в компетенции школы. Она должна быть единой на предмете и объективной.
Во-вторых: необходимо, чтобы шкала переводов имела минимальный и максимальный предел, а также учитывала результаты учащихся конкретной образовательной организации.

Начнем с максимального предела. Он может быть рассчитан по системе ECTS как прямой перевод 5-балльной шкалы в 100-бальную, в этом случае отметка будет интерпретироваться так:

5-балльная

Минимальные границы можно взять из последних нормативных документов (2008 год) перевода результатов ЕГЭ в школьную отметку, при этом учитывать, что 3 (тройка) должна начинаться с Актуального минимального порогового балла ЕГЭ.

Будет справедливо сказать, что использование балльных шкал 11-летней давности не совсем корректно, но за основу минимума ее брать вполне допустимо.

Линейная коррекция шкалирования.

Одним из вариантов коррекции шкал в школах может стать анализ средних результатов выпускников с эталонным результатом 2008 года. Допустим мы имеем следующую коррекционную шкалу:

«>Средний балл «>Рус. яз. «>Матем. «>Биология «>География «>Ин. яз. «>ИКТ «>История «>Литература «>Обществ. «>Физика «>Химиия
«>2012 «>55,4 «>38,1 «>54,3 «>51,3 «>63,5 «>56,4 «>51,2 «>34,6 «>56,7 «>53 «>56,5
«>Средний балл по ОО 2017 «>64,3 «>53,5 «>52,8 «>53,3 «>64,2 «>51,2 «>48,1 «>45,5 «>53,3 «>51,2 «>56,1
«>Коэффициент «>1,16 «>1,40 «>0,97 «>1,04 «>1,01 «>0,91 «>0,94 «>1,32 «>0,94 «>0,97 «>0,99

Будет справедливо сказать, что использование балльных шкал 11-летней давности не совсем корректно, но за основу минимума ее брать вполне допустимо.

Шкалы перевода 100-балльной системы в 5-балльную

московский учительмосковский учитель

100-балльная система оценивания эффективно работает в старшей школе, так как дает понимание о его возможностях на ЕГЭ.
Предположим, что вы и ваши учителя уже имеете представление каким образом будете проводить оценку знаний по этой системе, вы начали готовить под нее описания критериев оценивания по каждой работе, разработали или взяли для использования готовые унифицированные методы контроля. Остается самое сложное – определить шкалу перевода аттестационных отметок из 100-балльной системы в 5-балльную.
Во-первых: необходимо помнить, что внутренняя оценка знаний находится исключительно в компетенции школы. Она должна быть единой на предмете и объективной.
Во-вторых: необходимо, чтобы шкала переводов имела минимальный и максимальный предел, а также учитывала результаты учащихся конкретной образовательной организации.

Начнем с максимального предела. Он может быть рассчитан по системе ECTS как прямой перевод 5-балльной шкалы в 100-бальную, в этом случае отметка будет интерпретироваться так:

5-балльная

Минимальные границы можно взять из последних нормативных документов (2008 год) перевода результатов ЕГЭ в школьную отметку, при этом учитывать, что 3 (тройка) должна начинаться с Актуального минимального порогового балла ЕГЭ.

Будет справедливо сказать, что использование балльных шкал 11-летней давности не совсем корректно, но за основу минимума ее брать вполне допустимо.

Для предметов, по которым сдается зачет, система может быть абсолютно разной – ее обычно озвучивает преподаватель на первой ознакомительной паре. Где-то это сдача лабораторных, где-то написание контрольных работ, в некоторых случаях это вообще один проект на весь семестр.

Линейная коррекция шкалирования.

Будет справедливо сказать, что использование балльных шкал 11-летней давности не совсем корректно, но за основу минимума ее брать вполне допустимо.

Csedu. ru

28.09.2017 10:55:57

2017-09-28 10:55:57

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

Источники:

Https://news. un. org/ru/story/2022/04/1421352

Https://obrazovaka. ru/test/voyna-i-mir-10-klass-s-otvetami-po-romanu. html

Https://kabinet-mts-lk. ru/blank-ege-obschestvoznanie-2022-god-fipi-skachat-besplatno/

Https://testirovanie24.ru/blanki-otvetov-ege-obschestvoznanie-2022-skachat-besplatno-fipi-ege/

Https://testirovanie24.ru/2022-9-190/

Https://testirovanie24.ru/oge-2022-russkiy-yazyk-tematicheskiy-trening-senina-garmash-skachat-pdf/

Https://pediatrinfo. ru/tips/davajte-delat-dobro. html

Https://potential-school. ru/dobrota-tolkovyj-slovar. html

Https://csedu. ru/shkaly-perevoda-100-ballnoj-sistemy-v-5-ba/

Http://i. nure. ua/univer/1183-sistema-otsenivaniya-v-universitete