ЭССЕ «ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ПРОФЕССИЮ – ВОСПИТАТЕЛЬ? »

На свете очень много профессий но я выбрала профессию вязальщицы

Эссе «ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ПРОФЕССИЮ ВОСПИТАТЕЛЬ»

Я, Буматова Алсу Сариповна, воспитатель младшей группы. Мне 32 года. Образование – высшее, учитель русского языка и русской литературы, татарского языка и татарской литературы. Было у меня заветное желание с самого детства – работать с детьми.

Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые уже стали «своими детьми». Профессия воспитателя в детском саду нашла меня не сразу. Видимо, судьба специально давала возможность подготовиться к самому главному – знакомству с огромным миром детства, любви и добра, где звучит чистый и искренний мелодичный звук детского голоса. В детский садик я пришла недавно и поняла для себя одно — это Мое! Имея небольшой опыт работы в детском саду сейчас я отчетливо понимаю, какую важную роль играет воспитатель – человек, который находится с ребенком в его раннем детстве, который открывает ему дорогу в большую жизнь, который объясняет, что такое хорошо и что такое плохо.

Судьба привела меня в детский садик, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят и ценят маленькие детки, к которым я спешу каждый день с интересными идеями и хорошим настроением. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.

Поначалу мучили меня вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли меня, как воспитателя».

Не все сразу получалось. Но время идет, я изучаю методическую литературу, применяю опыт коллег-воспитателей, прошла курсы повышения квалификации по программе «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования», активно занимаюсь самообразованием, получаю знания через Интернет.

И девиз у меня появился: «Развивать, учить, творить, жить с душою, и любовью, помогать, не навредить!»

Детский сад научил меня рисовать, лепить, я овладела актерским делом, стала петь и выступать перед родителями.

Каждый день я привношу в жизнь своих малышей положительные эмоции, радость жизни, доброту.

Я – счастливый человек! Я счастлива, потому что ребята называют меня «Мама»! И я этим горжусь, ведь в группе больше 20 детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Все дети для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю.

Заботиться о детях, любить их – самое прекрасное чувство!

Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!

Судьба привела меня в детский садик, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят и ценят маленькие детки, к которым я спешу каждый день с интересными идеями и хорошим настроением. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.

Эссе «ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ПРОФЕССИЮ ВОСПИТАТЕЛЬ»

Я, Буматова Алсу Сариповна, воспитатель младшей группы. Мне 32 года. Образование – высшее, учитель русского языка и русской литературы, татарского языка и татарской литературы. Было у меня заветное желание с самого детства – работать с детьми.

Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые уже стали «своими детьми». Профессия воспитателя в детском саду нашла меня не сразу. Видимо, судьба специально давала возможность подготовиться к самому главному – знакомству с огромным миром детства, любви и добра, где звучит чистый и искренний мелодичный звук детского голоса. В детский садик я пришла недавно и поняла для себя одно — это Мое! Имея небольшой опыт работы в детском саду сейчас я отчетливо понимаю, какую важную роль играет воспитатель – человек, который находится с ребенком в его раннем детстве, который открывает ему дорогу в большую жизнь, который объясняет, что такое хорошо и что такое плохо.

Судьба привела меня в детский садик, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят и ценят маленькие детки, к которым я спешу каждый день с интересными идеями и хорошим настроением. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.

Поначалу мучили меня вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли меня, как воспитателя».

Не все сразу получалось. Но время идет, я изучаю методическую литературу, применяю опыт коллег-воспитателей, прошла курсы повышения квалификации по программе «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования», активно занимаюсь самообразованием, получаю знания через Интернет.

И девиз у меня появился: «Развивать, учить, творить, жить с душою, и любовью, помогать, не навредить!»

Детский сад научил меня рисовать, лепить, я овладела актерским делом, стала петь и выступать перед родителями.

Каждый день я привношу в жизнь своих малышей положительные эмоции, радость жизни, доброту.

Я – счастливый человек! Я счастлива, потому что ребята называют меня «Мама»! И я этим горжусь, ведь в группе больше 20 детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Все дети для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю.

Заботиться о детях, любить их – самое прекрасное чувство!

Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!

Кто стихи и песни знает?

Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые уже стали своими детьми.

Infourok. ru

03.04.2017 0:16:04

2017-04-03 00:16:04

Любые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

ЭССЕ «ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ПРОФЕССИЮ – ВОСПИТАТЕЛЬ?»

С самого детства у меня было заветное желание – работать с детьми. Я постоянно сажала кукол за стол, раскладывала перед ними тетради и книги и на доске мелом писала различные примеры, задания. Когда у меня в детстве спрашивали, кем я хочу стать, я уверенно отвечала – воспитателем.

Время пролетело, и я смогла осуществить свою мечту — стать педагогом.

Быть воспитателем, значит иметь много знаний, терпения, сострадания, а главное — любить и уважать детей, которые уже стали своими. Поначалу мучили меня вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли меня, как воспитателя».

Но время идет, я много занимаюсь самообразованием — изучаю методическую литературу, перенимаю опыт коллег-воспитателей, Каждый день я стараюсь вносить в жизнь своих детей положительные эмоции, радость жизни, доброту, стараюсь их чему — нибудь научить, привить нравственные качества, чего так не хватает в нашем обществе. Тесно сотрудничаю с родителями в вопросах воспитания детей. Считаю их неотъемлемой частью педагогического процесса. Ведь только в сотрудничестве с ними можно достигнуть положительных результатов в работе с детьми.

Сказать, что работа это каждодневный праздник – трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Вот вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать:

Я считаю себя счастливым человеком, потому что у меня в группе 28 человек и все они мои, каждому я отдала частичку своей души, своего сердца. Каждого из них я люблю и за каждого переживаю. Мы – одна большая дружная семья! Заботиться о детях, любить их – самое прекрасное чувство! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим — с нашими детьми. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива! Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Каждое утро приходя на работу я вижу глаза детей, какие они разные. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

«Детство-каждодневное открытие мира»-писал В. А.Сухомлинский. Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.

Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!

Я могу закончить свое эссе словами:

«Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!»

Кто подружка и приятель,

ЭССЕ «ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ПРОФЕССИЮ – ВОСПИТАТЕЛЬ?»

С самого детства у меня было заветное желание – работать с детьми. Я постоянно сажала кукол за стол, раскладывала перед ними тетради и книги и на доске мелом писала различные примеры, задания. Когда у меня в детстве спрашивали, кем я хочу стать, я уверенно отвечала – воспитателем.

Время пролетело, и я смогла осуществить свою мечту — стать педагогом.

Быть воспитателем, значит иметь много знаний, терпения, сострадания, а главное — любить и уважать детей, которые уже стали своими. Поначалу мучили меня вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли меня, как воспитателя».

Но время идет, я много занимаюсь самообразованием — изучаю методическую литературу, перенимаю опыт коллег-воспитателей, Каждый день я стараюсь вносить в жизнь своих детей положительные эмоции, радость жизни, доброту, стараюсь их чему — нибудь научить, привить нравственные качества, чего так не хватает в нашем обществе. Тесно сотрудничаю с родителями в вопросах воспитания детей. Считаю их неотъемлемой частью педагогического процесса. Ведь только в сотрудничестве с ними можно достигнуть положительных результатов в работе с детьми.

Сказать, что работа это каждодневный праздник – трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Вот вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать:

Я считаю себя счастливым человеком, потому что у меня в группе 28 человек и все они мои, каждому я отдала частичку своей души, своего сердца. Каждого из них я люблю и за каждого переживаю. Мы – одна большая дружная семья! Заботиться о детях, любить их – самое прекрасное чувство! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим — с нашими детьми. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива! Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Каждое утро приходя на работу я вижу глаза детей, какие они разные. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

«Детство-каждодневное открытие мира»-писал В. А.Сухомлинский. Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.

Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!

Я могу закончить свое эссе словами:

«Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!»

Кто наденет нам сапожки,

Мама ходит на работу.

Infourok. ru

01.02.2020 19:18:59

2020-02-01 19:18:59

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

Источники:

Https://infourok. ru/esse__pochemu_ya_vybrala_professiyu_vospitatel-363759.htm

Https://infourok. ru/esse-pochemu-ya-vibrala-professiyu-vospitatel-807320.html