Юные таджикские шахматисты выступят на чемпионате Азии по шахматам среди школьников в Ташкенте

Группа из 10 школьников отправляется на турнир по шахматам вместе со своим тренером до места

Разработка занятия по шахматам на тему: «Шахматный турнир»

О том, как проводится шахматный турнир, подробно говорится в методических рекомендациях к урокам 18-21.

Цель и задачи занятий: провести турнир, закрепить полученные знания в ходе игры.

Основные виды деятельности: рассказ учителя и обсуждение с учащимися поднятой темы, соревновательная деятельность, игра с партнёром.

Инвентарь: демонстрационная доска, индивидуальные шахматные доски (по одной на парту).

Теоретическая основа уроков

Материал уроков 30-33 из учебника для четвёртого года обучения.

Этапы урока

I. Вступительное слово учителя

Ребята, сегодня мы начинаем шахматный турнир. Учитель даёт определение шахматного турнира и приводит небольшую справку об истории соревнований по шахматам (с. 166 учебника). Затем учащиеся называют основные правила поведения при игре в шахматы и объясняют, что такое шахматный этикет.

III. Самостоятельная работа и самопроверка

После разделения на группы и проведения жеребьёвки начинается шахматный турнир.

Ученики, быстро сыгравшие партии, переходят к самостоятельной работе с учебником и отвечают на вопросы (задание 1). Если все партии закончились быстро и осталось время, то класс работает вместе.

Правильные ответы:

В завершение урока выполняется задание из рубрики «Сыграй как чемпион мира» (задание 2 из учебника). В данном уроке, как и в предыдущем, учащимся предлагается сыграть как Гарри Каспаров. Учитель расставляет на демонстрационной доске позицию с диаграммы из учебника и предлагает продолжить партию.

III. Подведение итогов

Ребята, продолжите фразы: «У меня получилось. », «Мне было интересно. ».

Давайте подведём итоги нашего занятия.

Сегодня мы провели шахматный турнир (учитель называет победителей и призёров).

Не забудьте дома, независимо от результата турнира, проанализировать свои партии. Ведь каждая сыгранная партия (неважно, победили вы в ней или проиграли) является уроком, из которого можно извлечь существенную пользу. А нахождение и разбор собственных ошибок позволяют в дальнейшем не совершать их.

Тема 31. Шахматный турнир

Этапы урока

I. Вступительное слово учителя

Ребята, сегодня мы продолжаем шахматный турнир.

Учащиеся вспоминают правила поведения во время турнира и шахматный этикет.

III. Самостоятельная работа и самопроверка

После разделения на группы и проведения жеребьёвки начинается шахматный турнир.

Ученики, быстро сыгравшие партии, переходят к самостоятельной работе с учебником и отвечают на вопросы (задание 3). Если все партии закончились быстро и осталось время, то класс работает вместе.

Правильные ответы:

В завершение урока выполняется задание из рубрики «Сыграй как чемпион мира» (задание 4 из учебника). В данном уроке учащимся предлагается сыграть как Владимир Крамник. Учитель задаёт школьникам вопрос, какой он по счёту чемпион мира (правильный ответ: четырнадцатый), расставляет на демонстрационной доске позицию с диаграмм из учебника и предлагает продолжить партии.

III. Подведение итогов

Ребята, продолжите фразы: «У меня получилось. », «Мне было интересно. ».

Давайте подведём итоги нашего занятия.

Сегодня мы провели шахматный турнир (учитель называет победителей и призёров).

Не забудьте дома, независимо от результата турнира, проанализировать свои партии. Ведь каждая сыгранная партия (неважно, победили вы в ней или проиграли) является уроком, из которого можно извлечь существенную пользу. А нахождение и разбор собственных ошибок позволяют в дальнейшем не совершать их.

I. Вступительное слово учителя

Разработка занятия по шахматам на тему: «Шахматный турнир»

О том, как проводится шахматный турнир, подробно говорится в методических рекомендациях к урокам 18-21.

Цель и задачи занятий: провести турнир, закрепить полученные знания в ходе игры.

Основные виды деятельности: рассказ учителя и обсуждение с учащимися поднятой темы, соревновательная деятельность, игра с партнёром.

Инвентарь: демонстрационная доска, индивидуальные шахматные доски (по одной на парту).

Теоретическая основа уроков

Материал уроков 30-33 из учебника для четвёртого года обучения.

Этапы урока

I. Вступительное слово учителя

Ребята, сегодня мы начинаем шахматный турнир. Учитель даёт определение шахматного турнира и приводит небольшую справку об истории соревнований по шахматам (с. 166 учебника). Затем учащиеся называют основные правила поведения при игре в шахматы и объясняют, что такое шахматный этикет.

III. Самостоятельная работа и самопроверка

После разделения на группы и проведения жеребьёвки начинается шахматный турнир.

Ученики, быстро сыгравшие партии, переходят к самостоятельной работе с учебником и отвечают на вопросы (задание 1). Если все партии закончились быстро и осталось время, то класс работает вместе.

Правильные ответы:

В завершение урока выполняется задание из рубрики «Сыграй как чемпион мира» (задание 2 из учебника). В данном уроке, как и в предыдущем, учащимся предлагается сыграть как Гарри Каспаров. Учитель расставляет на демонстрационной доске позицию с диаграммы из учебника и предлагает продолжить партию.

III. Подведение итогов

Ребята, продолжите фразы: «У меня получилось. », «Мне было интересно. ».

Давайте подведём итоги нашего занятия.

Сегодня мы провели шахматный турнир (учитель называет победителей и призёров).

Не забудьте дома, независимо от результата турнира, проанализировать свои партии. Ведь каждая сыгранная партия (неважно, победили вы в ней или проиграли) является уроком, из которого можно извлечь существенную пользу. А нахождение и разбор собственных ошибок позволяют в дальнейшем не совершать их.

Тема 31. Шахматный турнир

Этапы урока

I. Вступительное слово учителя

Ребята, сегодня мы продолжаем шахматный турнир.

Учащиеся вспоминают правила поведения во время турнира и шахматный этикет.

III. Самостоятельная работа и самопроверка

После разделения на группы и проведения жеребьёвки начинается шахматный турнир.

Ученики, быстро сыгравшие партии, переходят к самостоятельной работе с учебником и отвечают на вопросы (задание 3). Если все партии закончились быстро и осталось время, то класс работает вместе.

Правильные ответы:

В завершение урока выполняется задание из рубрики «Сыграй как чемпион мира» (задание 4 из учебника). В данном уроке учащимся предлагается сыграть как Владимир Крамник. Учитель задаёт школьникам вопрос, какой он по счёту чемпион мира (правильный ответ: четырнадцатый), расставляет на демонстрационной доске позицию с диаграмм из учебника и предлагает продолжить партии.

III. Подведение итогов

Ребята, продолжите фразы: «У меня получилось. », «Мне было интересно. ».

Давайте подведём итоги нашего занятия.

Сегодня мы провели шахматный турнир (учитель называет победителей и призёров).

Не забудьте дома, независимо от результата турнира, проанализировать свои партии. Ведь каждая сыгранная партия (неважно, победили вы в ней или проиграли) является уроком, из которого можно извлечь существенную пользу. А нахождение и разбор собственных ошибок позволяют в дальнейшем не совершать их.

Сегодня мы провели шахматный турнир (учитель называет победителей и призёров).

166 учебника.

Infourok. ru

27.10.2017 14:40:35

2017-10-27 14:40:35

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

Юные таджикские шахматисты выступят на чемпионате Азии по шахматам среди школьников в Ташкенте

юные таджикские шахматисты выступят на чемпионате азии по шахматам среди школьников в ташкенте

07

Avesta. Tj | 19.06.2019 | Пятнадцатый чемпионат Азии по шахматам среди школьников стартует сегодня, 19 июня в городе Ташкенте, столице Узбекистана. Турнир продлится до 29 июня.

Как сообщает пресс-центр Национального олимпийского комитета Таджикистана, чемпионат состоится в 6 возрастных категориях – до, до 11, до 13, до 15 и до 17 лет среди мальчиков и девочек.

Таджикистан на данном шахматном турнире будут представлять восемь участников, в том числе Сабрина Ахророва, победительница Всемирных юношеских игр в Ханты-Мансийске (Россия).

В состав таджикской сборной также входят: Назар Гафуров (до 7 лет), Пайрав Кодири (до 9 лет), Джалолиддин Илхоми (до 13 лет), Рухшона Саидова и Мехриддин Шарифов (до 15 лет), Марям Илхомзода и Мехрбахш Кандаков (до 17 лет).

Сабрина Ахророва выступит в возрастной категории до 13 лет, сообщает пресс-центр НОК республики.

I. Вступительное слово учителя

Юные таджикские шахматисты выступят на чемпионате Азии по шахматам среди школьников в Ташкенте

юные таджикские шахматисты выступят на чемпионате азии по шахматам среди школьников в ташкенте

07

Avesta. Tj | 19.06.2019 | Пятнадцатый чемпионат Азии по шахматам среди школьников стартует сегодня, 19 июня в городе Ташкенте, столице Узбекистана. Турнир продлится до 29 июня.

Как сообщает пресс-центр Национального олимпийского комитета Таджикистана, чемпионат состоится в 6 возрастных категориях – до, до 11, до 13, до 15 и до 17 лет среди мальчиков и девочек.

Таджикистан на данном шахматном турнире будут представлять восемь участников, в том числе Сабрина Ахророва, победительница Всемирных юношеских игр в Ханты-Мансийске (Россия).

В состав таджикской сборной также входят: Назар Гафуров (до 7 лет), Пайрав Кодири (до 9 лет), Джалолиддин Илхоми (до 13 лет), Рухшона Саидова и Мехриддин Шарифов (до 15 лет), Марям Илхомзода и Мехрбахш Кандаков (до 17 лет).

Сабрина Ахророва выступит в возрастной категории до 13 лет, сообщает пресс-центр НОК республики.

Этапы урока

Вступительное слово учителя.

Avesta. tj

29.03.2019 0:12:02

2019-03-29 00:12:02

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

Источники:

Https://infourok. ru/razrabotka-zanyatiya-po-shahmatam-na-temu-shahmatnyj-turnir-4599715.html

Https://avesta. tj/2019/06/19/yunye-tadzhikskie-shahmatisty-vystupyat-na-chempionate-azii-po-shahmatam-sredi-shkolnikov-v-tashkente/