Русский язык илюхина 1 класс

Русский язык илюхина 1 класс

01. Русский язык. Т. М.Андрианова, В. А. Илюхина. 1 класс. УМК «Планета Знаний»
Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

В соответствии с недельным учебным планом для МБОУ СОШ № 77 приказ № 107 от 1.09.2016 г.

И годовым календарным графиком работы МБОУ СОШ № 77 приказ № 105 от 30.08.2016 года

Изучение русского языка составляет –50 часов.

Русский язык. Т. М.Андрианова, В. А. Илюхина. 1 класс. УМК «Планета Знаний»

50 часов (4 часов в неделю)

Речь устная и письменная.

Познакомить учащихся со способами сохранения и передачи устной и письменной речи.

Слово и предложение.

Закрепить навыки правильного оформления предложения на письме.

Предложение и текст.

Р. Р. Обучающее сочинение по картинке.

Обобщить знания учащихся об основных признаках текста, познакомить с деформированными и непунктированными текстами.

Тренировать детей в выборе соответствующих знаков препинания при письме.

Закреплять умения детей определять количество слогов в слове. Познакомить учащихся с понятиями «односложные», «двусложные» слова и т. д.

Обучать детей правилам переноса слов (без стечения согласных). Способствовать развитию внимания детей и орфографической зоркости.

Обучать детей переносу слов с й и ь в середине. Познакомить с правилом переноса слов с удвоенными согласными.

Тренировать детей в различении звуков и букв и в проведении звукобуквенного анализа слов.

Тренировать детей в правильном назывании букв и в распределении слов по алфавиту.

Закреплять у учащихся умение обозначать гласные звуки на письме. Приводить в систему знания детей о гласных звуках и об их смыслоразличительной роли.

Обобщить знания учащихся об ударном слоге и ударном гласном звуке.

Ударные и безударные гласные.

Познакомить учащихся с новыми понятиями «ударные и безударные гласные».

Ударные и безударные гласные.

Р. Р. Обучающее изложение с опорой на вопросы.

Познакомить учащихся с правилом проверки безударных гласных.

Работа над ошибками.

Закрепление по теме «Ударные и безударные гласные».

Тренировать детей в нахождении безударных гласных в словах и в подборе проверочных слов.

Привести в систему знания детей о согласных звуках и об их смыслоразличительной роли.

Парные твёрдые и мягкие согласные звуки.

Закреплять умение учащихся обозначать твёрдость и мягкость согласных звуков на письме буквами, обозначающими гласные звуки.

Мягкий знак – показатель мягкости.

Закреплять умение учащихся обозначать мягкость согласного звука на письме мягким знаком.

Работа над ошибками.

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

Привести в систему знания детей о парных звонких и глухих согласных звуках.

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

Тренировать детей в проведении звукобуквенного анализа слов с парными звонкими и глухими согласными в конце слова.

Непарные звонкие и глухие согласные звуки.

Привести в систему знания детей о непарных звонких и глухих согласных звуках.

Р. Р. Обучающее изложение

Закрепить знания учащихся по изученным темам. Учить писать изложение с опорой на вопросы.

Работа над ошибками.

Шипящие согласные звуки.

Познакомить учащихся с шипящими согласными звуками, не имеющими пары по твёрдости: [ч]-[щ] и по мягкости [ж]-[ш].

Тренировать учащихся в правописании слов с жи-ши.

Тренировать учащихся в правописании слов с ча-ща.

Тренировать учащихся в правописании слов с чу-щу.

Сочетания чк, чн.

Тренировать учащихся в правописании слов с чк, чн.

Закрепление по теме «Шипящие согласные звуки».

Диктант по теме «Шипящие согласные звуки».

Закрепить знания учащихся по изученным темам, связанным с шипящими согласными звуками.

Проверить уровень знаний учащихся.

Работа над ошибками.

Большая буква в фамилиях, именах, отчествах.

Привести в систему знания учащихся по правописанию фамилий, имён, отчеств.

Большая буква в кличках животных.

Р. Р. Устное сочинение «Домашние питомцы».

Учить детей различать названия животных и их клички.

Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек.

Тренировать учащихся в правописании некоторых географических названий.

Закрепление по теме «Имена собственные и нарицательные».

Списывание по теме урока.

Закрепить знания учащихся обо всех изученных случаях написания большой буквы в словах.

Работа над ошибками.

Продолжить знакомство учащихся со словами, обозначающими предметы и отвечающими на вопросы кто? что?

Познакомить учащихся с предлогом; обучать детей правописанию предлогов со словами.

Какой? Какая? Какое? Какие?

Познакомить учащихся со словами, обозначающими признаки предметов.

Познакомить учащихся со словами, обозначающими действия предметов.

Закрепление по теме «Части речи».

Р. Р. Обучающее сочинение.

Закрепить знания учащихся по изученным темам, связанным со словами-названиями предметов, признаков, действий.

Работа над ошибками.

Обобщить представления детей о родственных словах.

Продолжить знакомство с родственными словами.

Повторение. Орфограммы в корне слова

Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе.

Работа над ошибками.

Повторение. Части речи.

Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе.

Контрольный диктант за год.

Работа над ошибками.

Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе.

Повторение. Звуко-буквенный анализ слов

Повторение. Предложение. Текст.

Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе.

Тест итоговый за год

Работа над ошибками

Проект по теме «Русский язык твой помощник».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка «Группы слов с общим значением» 2 класс УМК «Планета знаний»

Конспект урока русского языка во 2 классе с презентацией. Тема: «Группы слов с общим значением» . УМК «Планета знаний».

Урок русского языка по теме «Перенос слов». 1-й класс. УМК «Планета знаний»

Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний. Цель: ознакомить с правилом переноса слов по слогам. Задачи:· закрепить умение делить слова на сло.

Проверочная работа по русскому языку «Формы изменения и правописание глаголов» . 4 класс УМК » Планета Знаний» .

Данная проверочная работа проводится в 4 классе по окончанию изучения темы » Правописание безударных личных окончаний глагола» по УМК.

Конспект урока русского языка на тему «второстепенные члены предложения» 3 класс УМК Планета знаний

Конспект урока русского языка на тему «второстепенные члены предложения» 3 класс УМК Планета знаний.

Конспект урока русского языка «Самостоятельные и служебные части речи» 4 класс УМК «Планета Знаний»

Материал содержит конспект урока русского языка «Самостоятельные и служебные части речи» 4 класс УМК «Планета Знаний».

Русский язык (письмо). Конспект урока «Письмо заглавной буквы Ю». УМК «Планета знаний». 1 класс

В конспекте урока представлено поэтапное изучение написания заглавной буквы Ю. Включены физкультминка и пальчиковая гимнастика.

Русский язык (письмо). Конспект урока «Письмо заглавной буквы Я». УМК «Планета знаний». 1 класс

В конспекте представлено поэтапное изучение написания заглавной буквы Я. Включены физкультминутка и пальчиковая гимнастика.

Продолжить знакомство с родственными словами.

Русский язык. Т. М.Андрианова, В. А. Илюхина. 1 класс. УМК «Планета Знаний»
Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

В соответствии с недельным учебным планом для МБОУ СОШ № 77 приказ № 107 от 1.09.2016 г.

И годовым календарным графиком работы МБОУ СОШ № 77 приказ № 105 от 30.08.2016 года

Изучение русского языка составляет –50 часов.

Русский язык. Т. М.Андрианова, В. А. Илюхина. 1 класс. УМК «Планета Знаний»

50 часов (4 часов в неделю)

Речь устная и письменная.

Познакомить учащихся со способами сохранения и передачи устной и письменной речи.

Слово и предложение.

Закрепить навыки правильного оформления предложения на письме.

Предложение и текст.

Р. Р. Обучающее сочинение по картинке.

Обобщить знания учащихся об основных признаках текста, познакомить с деформированными и непунктированными текстами.

Тренировать детей в выборе соответствующих знаков препинания при письме.

Закреплять умения детей определять количество слогов в слове. Познакомить учащихся с понятиями «односложные», «двусложные» слова и т. д.

Обучать детей правилам переноса слов (без стечения согласных). Способствовать развитию внимания детей и орфографической зоркости.

Обучать детей переносу слов с й и ь в середине. Познакомить с правилом переноса слов с удвоенными согласными.

Тренировать детей в различении звуков и букв и в проведении звукобуквенного анализа слов.

Тренировать детей в правильном назывании букв и в распределении слов по алфавиту.

Закреплять у учащихся умение обозначать гласные звуки на письме. Приводить в систему знания детей о гласных звуках и об их смыслоразличительной роли.

Обобщить знания учащихся об ударном слоге и ударном гласном звуке.

Ударные и безударные гласные.

Познакомить учащихся с новыми понятиями «ударные и безударные гласные».

Ударные и безударные гласные.

Р. Р. Обучающее изложение с опорой на вопросы.

Познакомить учащихся с правилом проверки безударных гласных.

Работа над ошибками.

Закрепление по теме «Ударные и безударные гласные».

Тренировать детей в нахождении безударных гласных в словах и в подборе проверочных слов.

Привести в систему знания детей о согласных звуках и об их смыслоразличительной роли.

Парные твёрдые и мягкие согласные звуки.

Закреплять умение учащихся обозначать твёрдость и мягкость согласных звуков на письме буквами, обозначающими гласные звуки.

Мягкий знак – показатель мягкости.

Закреплять умение учащихся обозначать мягкость согласного звука на письме мягким знаком.

Работа над ошибками.

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

Привести в систему знания детей о парных звонких и глухих согласных звуках.

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

Тренировать детей в проведении звукобуквенного анализа слов с парными звонкими и глухими согласными в конце слова.

Непарные звонкие и глухие согласные звуки.

Привести в систему знания детей о непарных звонких и глухих согласных звуках.

Р. Р. Обучающее изложение

Закрепить знания учащихся по изученным темам. Учить писать изложение с опорой на вопросы.

Работа над ошибками.

Шипящие согласные звуки.

Познакомить учащихся с шипящими согласными звуками, не имеющими пары по твёрдости: [ч]-[щ] и по мягкости [ж]-[ш].

Тренировать учащихся в правописании слов с жи-ши.

Тренировать учащихся в правописании слов с ча-ща.

Тренировать учащихся в правописании слов с чу-щу.

Сочетания чк, чн.

Тренировать учащихся в правописании слов с чк, чн.

Закрепление по теме «Шипящие согласные звуки».

Диктант по теме «Шипящие согласные звуки».

Закрепить знания учащихся по изученным темам, связанным с шипящими согласными звуками.

Проверить уровень знаний учащихся.

Работа над ошибками.

Большая буква в фамилиях, именах, отчествах.

Привести в систему знания учащихся по правописанию фамилий, имён, отчеств.

Большая буква в кличках животных.

Р. Р. Устное сочинение «Домашние питомцы».

Учить детей различать названия животных и их клички.

Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек.

Тренировать учащихся в правописании некоторых географических названий.

Закрепление по теме «Имена собственные и нарицательные».

Списывание по теме урока.

Закрепить знания учащихся обо всех изученных случаях написания большой буквы в словах.

Работа над ошибками.

Продолжить знакомство учащихся со словами, обозначающими предметы и отвечающими на вопросы кто? что?

Познакомить учащихся с предлогом; обучать детей правописанию предлогов со словами.

Какой? Какая? Какое? Какие?

Познакомить учащихся со словами, обозначающими признаки предметов.

Познакомить учащихся со словами, обозначающими действия предметов.

Закрепление по теме «Части речи».

Р. Р. Обучающее сочинение.

Закрепить знания учащихся по изученным темам, связанным со словами-названиями предметов, признаков, действий.

Работа над ошибками.

Обобщить представления детей о родственных словах.

Продолжить знакомство с родственными словами.

Повторение. Орфограммы в корне слова

Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе.

Работа над ошибками.

Повторение. Части речи.

Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе.

Контрольный диктант за год.

Работа над ошибками.

Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе.

Повторение. Звуко-буквенный анализ слов

Повторение. Предложение. Текст.

Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе.

Тест итоговый за год

Работа над ошибками

Проект по теме «Русский язык твой помощник».

Ударные и безударные гласные.

Русский язык (письмо). Конспект урока «Письмо заглавной буквы Ю». УМК «Планета знаний». 1 класс

Работа на любой удобной для Вас платформе;.

Nsportal. ru

05.09.2020 21:17:01

2020-09-05 21:17:01

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

ГДЗ по русскому языку за 1 класс Адрианова, Илюхина ФГОС

русский язык 1 класс адрианова т.м.

gdz.ru

Первый класс, встречает маленьких всезнаек удивительной, интересной информацией, с ней детишкам нужно будет работать на протяжении долгого времени. Главное заинтересовать ребят и представить лучшие произведения, входящие в общеобразовательный раздел. Одной из таких чудных книг является ГДЗ по русскому языку 1 класс Адрианова Т. М. Чудесное, понятное школьное издание познакомит первоклашек с родной речью. Предстоит познать много тайн и неожиданных поворотов, благодаря которым она одна из удивительных в мире и достойна большого внимания. Но, первоклассников подстерегают не только веселые задачки. Появятся на их пути первые, тяжелые, упражнения, решить которые бывает не по силам. На помощь в любой момент придут готовые домашние задания со своей огромной базой правильных ответов.

Описание учебно-методического комплекса по русскому языку для 1 класса от Адриановой

Учебник, как уже было сказано выше, станет уникальным путеводителем в мир слов и предложений. Ребятишки скорей всего думают, что все просто, легко, но, они сильно заблуждаются. Программа, созданная специалистами, предусматривает все основные нюансы, важные для понимания и освоения предмета. Школьники столкнутся с алфавитом и переносами, гласными, согласными буквами, когда пишутся заглавные и как вообще верно составлять обычные предложения, не допуская орфографических ошибок. Это лишь начало заложившее прочный фундамент, на который будет из года в год накладываться сам каркас глубоких знаний. Стоит отметить, что представленный курс является не просто важным, а входит в число обязательных экзаменационных дисциплин, которые предстоит сдать каждому. Достоинства пособия:

    работа на любой удобной для Вас платформе; четкое, ясное изложение материала, правильные ответы ко всем заданиям; практичность использования (онлайн-режим); наличие правильных ответов на все составленные задачи.

ГДЗ разработано специально для маленьких учеников, чтобы они могли воспользоваться легкой, доступной подсказкой. Онлайн-решебник по русскому языку за 1 класс, авторы: Адрианова Т. М., Илюхина В. А. станет верным другом во всех начинаниях и в любой момент предоставит грамотно выверенное решение. Можно пойти другим путём, сборник дает замечательную возможность проконтролировать себя самого, на освоение учебной программы. Это намного выгодней и, несомненно, в будущем даст плоды, которые выльются в отличные оценки и превосходное понимание курса. Студентам тоже понравится пользоваться пособием, готовясь к сессиям. Спеши подсмотреть правильные ответы в доступном месте.

Авторизуйтесь для полного доступа

иконка вконтакте

Войти Отмена

Обобщить знания учащихся об основных признаках текста, познакомить с деформированными и непунктированными текстами.

Описание учебно-методического комплекса по русскому языку для 1 класса от Адриановой

Учебник, как уже было сказано выше, станет уникальным путеводителем в мир слов и предложений. Ребятишки скорей всего думают, что все просто, легко, но, они сильно заблуждаются. Программа, созданная специалистами, предусматривает все основные нюансы, важные для понимания и освоения предмета. Школьники столкнутся с алфавитом и переносами, гласными, согласными буквами, когда пишутся заглавные и как вообще верно составлять обычные предложения, не допуская орфографических ошибок. Это лишь начало заложившее прочный фундамент, на который будет из года в год накладываться сам каркас глубоких знаний. Стоит отметить, что представленный курс является не просто важным, а входит в число обязательных экзаменационных дисциплин, которые предстоит сдать каждому. Достоинства пособия:

    работа на любой удобной для Вас платформе; четкое, ясное изложение материала, правильные ответы ко всем заданиям; практичность использования (онлайн-режим); наличие правильных ответов на все составленные задачи.

ГДЗ разработано специально для маленьких учеников, чтобы они могли воспользоваться легкой, доступной подсказкой. Онлайн-решебник по русскому языку за 1 класс, авторы: Адрианова Т. М., Илюхина В. А. станет верным другом во всех начинаниях и в любой момент предоставит грамотно выверенное решение. Можно пойти другим путём, сборник дает замечательную возможность проконтролировать себя самого, на освоение учебной программы. Это намного выгодней и, несомненно, в будущем даст плоды, которые выльются в отличные оценки и превосходное понимание курса. Студентам тоже понравится пользоваться пособием, готовясь к сессиям. Спеши подсмотреть правильные ответы в доступном месте.

Данная проверочная работа проводится в 4 классе по окончанию изучения темы » Правописание безударных личных окончаний глагола» по УМК.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закреплять умения детей определять количество слогов в слове.

Gdz. ru

13.01.2020 22:42:46

2020-01-13 22:42:46

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/11/06/russkiy-yazyk-t-m-andrianova-v-a-ilyuhina-1-klass-umk

Https://gdz. ru/class-1/russkii_yazik/adrianova-t-m/